Описание
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции компании. (системы безопасности)
Вести переговоры и заключать сделки с новыми клиентами. Оптовыми и розничными.
Развитие клиентской базы (активные звонки, поиск новых клиентов, развитие региональных продаж, анализ рынка и конкурентов, проведение переговоров с действующими клиентами);
Встречи с ЛПР и первыми лицами компаний;
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
Отработка входящих заказов;
Контроль дебиторской задолженности;
Выполнение плана продаж;
Ведение CRM на базе 1С.
Требования:
Обязательно с опытом продаж и пониманием как работать с клиентом
Технический склад ума будет плюсом. Продукты компании технически сложные
Грамотная речь и дикция. Умение сложные вещи объяснять простым языком
Опрятный внешний вид, доброжелательность, пунктуальность
Условия:
Прозрачная система мотивации: оклад + конкретный процент от суммы прибыли по конкретной сделке.
Мы научим вас продукту и технологиям, дадим наставника.
Комфортное рабочее место, с удобной транспортной развязкой.
Корпоративная сотовая связь
Кофе/чай на счет компании.
Рабочий день с 8:00 до 17:00. 5/2
Нет потолка по заработной плате.